«Макфорлесс»: раздел про «iPhone 4», концепт

9 сентября 2010 г.
Концепт

Интернет-магазин «Макфорлесс» в ближайшее время планирует начать продажи
новой вариации одного из самых известных гаджетов от «
Apple» — iPhone 4.

Этому смартфону, не имеющему аналогов, оказано на страницах магазина особое
внимание: разработан промо-раздел, где посетители могут узнать практически всё
о модной новинке — ознакомиться с техническими параметрами и функциями,
посмотреть фотографии и особенности дизайна, загрузить обновлённое ПО
и, конечно, же сделать заказ или предзаказ.

Особенностью промо-раздела является возможность выбора оформления: белое
или чёрное. Посещая закладки, посетитель постепенно проникается тем цветовым
решением
iPhon`а, которое ему по душе.  

 

Чёрный вариант:

 

Переключили  белый вариант:

 

Дизайн раздела выстроен в соответствии с фирменным стилем «Appl`а»: шрифт,
кнопки, цвета, закладки, заголовки, модульная сетка, оформительские принципы, —
всё в лучших традициях.

 

 


Основным повествовательным шрифтом стала гарнитура
Lucida Grande, которая
применяется «
Appl`ом» в оформлении всех рекламных материалов и сайта:

 


Графическая и текстовая информация о новом гаджете, взятая с сайта компании-
разработчика, бережно обработана и рассортирована по типу:

1. Спецификация (см. выше)

2. Функции:

 

3. Дизайн (на английском языке):

 

4. Загрузка ПО:

 

5. Галерея:

 

Во время работы над промо-разделом было полностью сохранена базовая
модульная сетка интернет-магазина и общие принципы навигации, но вместе с тем,
были добавлены свежие идеи по вёрстке текста — в некоторых закладках стало
удобнее, чем даже на страницах сайта «
Appl`а» про iPhone 4.

Концепт должен был развиваться силами сотрудников интернет-магазина «Макфорлесс». 
Итог: концепт так и не реализован. Зачем заказывали — не понятно. 

Разработчики проекта