«FR-property», концепт

25 декабря 2013 г.
Концепт

В мире много специализированных сайтов на тему зарубежной недвижимости.
Некоторые из них рассказывают о домах и виллах в США, другие — о квартирах
и апартаментах в Испании, третьи — об инвестиционных проектах
в Великобритании.

Узкая специализация помогает потенциальному покупателю увидеть все аспекты
недвижимости в отдельно взятой стране: условия, ипотека, налоги, процесс
покупки и многое другое. Таким узкоспециализированным сайтом является
«
FR-property»: проект посвящён недвижимости во Франции, содержит базу агентств
(компаний), массу полезной информации и удобную систему подбора объектов.

Сайт представлен в трёх языковых версиях — русской, французской и английской:

 

 

Во время работы над проектом был освежён логотип:

 

 

Люди, не знакомые с историей и символикой Франции, могут задаться вопросом:
«Почему в логотипе петух?» Галльский петух (фр. le Coq Gaulois) является
важнейшим неофициальным символом Французской Республики, олицетворением
боевого духа страны (по мнению Шарля де Голля). Галльский петух популярен
и встречается:

 

 

«FR-property» ценит время посетителей: сразу на Главной странице — система
фильтров для подбора интересующей недвижимости. Фильтры красивы,
функциональны и раскрашены в цвета французского флага:

 

 

Особый шик — географический фильтр. Сначала выбирается территория:
континентальная Франция или заморские владения. Потом определяется регион,
каждый из которых разделён на департаменты. И так, продвигаясь вглубь,
пользователи конкретизируют свой выбор: остаются только нужные города.

Всего для сайта было отрисовано более 30 рельефов — поиск недвижимости
должен быть эстетически приятным:

 

 

В верхней части любой страницы имеется статус-панель в стиле старых добрых
интерфейсов «
Apple»:  


 

На статус-панели, в частности, отображается погода в Париже. Визуалы погоды
на все случаи жизни:

 

 

Каждый объект описывается подробно. Карта, фотографии, стоимость, площадь,
контактное лицо, географическо-административное положение, — чем больше
информации, тем легче потенциальному покупателю сравнивать и выбирать.

 

 

Особое внимание было уделено отображению маркировок энергоэкономичности
и выброса парниковых газов применительно к объектам недвижимости. (В странах
Евросоюза такие маркировки — обычное дело.) На «
FR-property» маркировки
получили обновлённый «градиентный» стиль:

 

 

Если внимательно посмотреть на Карточку объекта, а именно в верхний левый
угол, можно заметить кнопку «
Found listings» на статус-панели. Если нажать на
кнопку, Карточка объекта сдвинется вправо, и появится перечень ранее найденных
объектов. Пользователю даже не нужно возвращаться на страницу Результатов
поиска
— все интересующие объекты уже перед ним.

 

 

В дизайне «FR-property» заложен механизм истинной «резиновой» вёрстки. Разделы,
показанные выше, рассчитаны на ширину монитора 1280—1360
px. Но как данные
разделы будут смотреться на 1600
px, и выше? Прокрутите вверх и посмотрите на
Главную страницу, запомните её и возвращайтесь.

Если ширина монитора увеличивается до 1600 px, то контент перестраивается:
справа появляется ещё одна колонка, и содержание расширяется, заполняя отданное
ему пространство. К примеру, при 1280
px блок с анонсами объектов недвижимости
компактный, а при 1600
px — «разъезжается», становясь детальным (новости
и график посещаемся «уезжают» наверх и вправо). Это элементарные принципы
«резиновой» вёрстки, но многие не придают им значения. Мы же такие детали ценим
и любим. 
  

 

Разработчики проекта