«Lookon-недвижимость» и «Lookoncity», баннеры, тизеры, рекламная поддержка

16 августа 2014 г.

За полтора года работы над серией сайтов «Lookon-недвижимость» и «Lookoncity»
было создано более шестидесяти разнокалиберных баннеров. Подобно «Студии
Артемия Лебедева
» (или «Студии Дмитрия Склярова») я понимаю: качественно
нарисованный баннер, содержащий в себе идею — это безоговорочная победа в битве
за внимание посетителя сайта.

Для баннеров, которые размещаются конкретно на «Lookon-недвижимость»
и «
Lookoncity», была придумана система названий:

«Simpla» (от англ. simpleпростой) — 200 × 113 px;

«Medioris» (от лат. mediocrisсредний) — 200 × 400 px;

«Facelic» (от англ. faceлицо, фасад) — 860 × 380 px;

«Supra» (от лат. supraвыше) — 2110 × 70 px;

«Patetic» (от рус. патетикаторжественность, пафос) — 2110 × 1035 px.

Отдельный раздел на «Lookoncity» рассказывает о рекламных возможностях сайта,
знакомит с «баннерной терминологией» и положением рекламных площадок:

 

«Simpla» — лёгкий способ заявить о себе:

 

«Medioris» — классический прямоугольный формат сбоку:

 

«Facelic» — только Главная страница, только хардкор:

 

 «Supra» — традиционная «растяжка» в верхней части страницы:

 

«Patetic» — индивидуальный подход, инфографика и потрясающие размеры:

«Goodman» (концепт);

«Дачный Альянс».

Реклама вида «Patetic» работает по принципу «гармошки»: в верхней части страницы
есть тизер, пользователь на него нажимает, и огромный баннер выезжает. Несколько
тизеров: 

 

Особые форматы:

 

Также была создана серия баннеров для популяризации «Lookon-недвижимость» на
сторонних сайтах (135 × 100
px):

 

Статичный и интерактивный баннеры (240 × 400 px) для «Яндекса»:

 

Рекламные материалы для «Яндекс-карт»: окно приветствия, брендированные метки
объектов недвижимости и оверлей-окно с информацией, — всё в строгом соответствии
с гайдлайнами «Яндекса».

 

Многие опрометчиво считают, что баннером может стать первая встречная
фотография из фотобанка. Это не так. Каждый баннер — скрупулёзная работа на
стыке визуализации, ретуши и цветокоррекции:

 

Массив баннеров для «Lookon-недвижимость» и «Lookoncity» иллюстрирует
комплексную рекламную поддержку отдельно взятой группы сайтов.

Разработчики проекта