«Экомедика», сайт (концепт)

18 ноября 2014 г.
Концепт

«Экомедика» — федеральная сеть реальных (физических) магазинов по продаже
медицинских товаров. Сайт знакомит посетителей с деятельностью компании, помогает
выбрать нужный товар, сообщает об акциях, даёт скидки и консультирует.

 

Баннер на Главной странице подчёркивает «оффлайновость» «Экомедики»: на сайте
товары можно смотреть, изучать и откладывать; покупка совершается в реальном
магазине. Входная группа состоит из стандартного двухдверного входа, вывески, бегущей
строки, герба города в виде городской таблички и сочной зелени. Герб меняется
в зависимости от выбранного города. Место, где всегда рады; место, где вершатся
чудеса:

 

Бегущая строка в баннере — живая:

 

Она здоровается с посетителями сайта и сообщает различную полезную информацию:

 

Ходовой товар:


 

Наиболее важные товарные позиции рекламируются изысканно. Плюс: можно посмотреть,
как товар повлияет на жизнь покупателя:

 

В дизайне используется так называемое «лебедевское» меню, работающее по
«Принципу айсберга» и «Принципу
click and result». Вся карта сайта и сервисы обратной
связи сфокусированы в одном месте. Удобно, понятно, привычно:

 

Карточка товара помогает покупателю по-настоящему разобраться в товаре.
Исчерпывающее описание:

 

В дизайне прекрасно сочетаются два стиля: реалистичный «Skeuomorphism» и плоский
«
Flat style». Многие современные дизайнеры, бездумно влюбившиеся в «iOS 7», погрязли
в однотипности и шаблонности. Я же чту традиции и наполняю дизайн «вкусностями» —
посетители сайтов их очень любят:

 

Товары «Экомедики» предназначены для женщин. Поэтому в Карточке товара можно
посмотреть на эффект «до и после»:

 

Выбирать нужный город очень удобно:

 

Выражаю благодарность Данилу Польшину — за безграничное терпение, позитивный настрой
и скоростную оперативность.

Разработчики проекта