«Юлина кухня», сайт

5 июля 2015 г.
www.jvkitchen.ru

«Юлина кухня» — новый ресторан актрисы, телеведущей и кулинара Юлии
Высоцкой. Ресторан входит в «РГЮВ» и с недавних пор стал сетью: в апреле 2015
открылось первое заведение, в июле того же года — второе. Изюминкой ресторана
является в первую очередь меню — оно создано по личным рецептам Юлии Высоцкой.
Это современная недорогая демократичная кухня, поданная в атмосфере уютного
городского кафе.

Стильный, яркий и позитивный сайт знакомит посетителей с заведением, вызывает
аппетит вкусными фотографиями блюд, заботливо сообщает ключевую информацию,
помогает заказать блюда или столик, и дарит хорошее настроение в любое время
суток.

 

Контенту на сайте уделено особое внимание. В частности на Главной странице
информация расположена там, где она особенно востребована посетителями.
Средний чек, интерфейс брони столика, наиболее интересные блюда, акции,
адреса — всё на своём месте. И не смотря на обилие информации, сайт остаётся
таким же простым, сколь простой является еда в «Юлиной кухне». Зачем усложнять?
Пусть в жизни будет больше лёгкости!

Раздел Меню — понятно, вкусно, информативно:

 

Сегмент раздела Меню — блюда «Для начала». Любое блюдо можно отложить
в «Корзину блюд», чтобы потом заказать себе на дом.

 

Отложенные блюда всегда видны вверху справа: указывается количество и общая
цена. Нажатие на ссылку выводит оверлей-окно «Заказ блюд»:

 

О доставке блюд рассказывает соответствующий раздел. Обратите внимание,
насколько ёмко, информативно и исчерпывающе описываются ключевые аспекты
доставки — у человека просто не остаётся вопросов.

 

Интерфейс «Заказ блюд» и раздел Доставка начнут функционировать на сайте
спустя некоторое время. Зато интерфейс «Заказ столика» успешно справляется
со своими обязанностями уже сейчас. И данному интерфейсу во время создания
дизайна была уделено пристальное внимание:

 

В нижней части любой страницы можно мгновенно перейти к фото-галерее:

 

Я, как дизайнер, невероятно переживаю касаемо высокого качества изображений
на сайтах. Визуальная часть должна быть идеальной. Поэтому каждая картинка
в промо-анонсах была тщательно отретуширована:


 

Для сайта «Юлиной кухни» была подготовлен сет милых пиктограмм (аналогичная
работа была сделана для сайта «КПЮВ», что отчасти роднит данные релизы).  

 

Разработчики проекта