«Реклим», сайт

26 сентября 2009 г.
Работа в архиве
Рекламное агентство «Реклим» занимается размещением рекламы на пилларсах
в Белгороде
. Пилларсы — это распространённый в наружной рекламе вид рекламной
конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными
изображениями размером 3 м (высота) × 1,4 м (ширина). 

Титульная страница сайта: преимущества рекламных тумб можно узнать, вращая
пилларс; таким образом, данный рекламоноситель предстаёт перед нами во всей
своей коммерчески выгодной красе:


 

Раздел «Наружная реклама» рассказывает о преимуществах пилларсов
и предоставляет возможность выйти на интерактивную карту города:

 

 

Карта Белгорода с указанными точками пилларсов и основными городскими объектами
делится на две части: Центральная часть и Харьковская гора. Каждый пилларс можно
посмотреть, узнать его порядковый номер; тумбы делятся на три категории: свободные
(зеленые), занятые (красные) и жёлтые (освободятся в течение месяца). «Зелёные»
пилларсы можно прямо сразу же с карты заказать, отправив форму заказа, или сделать
предзаказ на «жёлтые»:

 

 

Различные объекты города отрисованы иконками для удобства ориентирования:

 

 

Переход на карты возможен со всех страниц сайта благодаря разворачивающейся
оранжевой сноске у логотипа:

 

 

Белая, оранжевая и красная ленты, проходящие через весь сайт, имеют глубокий
коммуникативный смысл.

Разработчики проекта

арт-директор и дизайнер

Алексей Беликов

 

3D-моделлер

Елена Хромых

 

дизайнер, визуализатор иконок

и пиктограмм, а также флэш-аниматор

Анатолий Клюев

 

программист

Анатолий Скорняков

 

верстальщик

Виктор Смородин

 

руководитель проекта

Алексей Ничипорук

Константин Борисов