Титульная страница сайта: преимущества рекламных тумб можно узнать, вращая
пилларс; таким образом, данный рекламоноситель предстаёт перед нами во всей
своей коммерчески выгодной красе:
Раздел «Наружная реклама» рассказывает о преимуществах пилларсов
и предоставляет возможность выйти на интерактивную карту города:
Карта Белгорода с указанными точками пилларсов и основными городскими объектами
делится на две части: Центральная часть и Харьковская гора. Каждый пилларс можно
посмотреть, узнать его порядковый номер; тумбы делятся на три категории: свободные
(зеленые), занятые (красные) и жёлтые (освободятся в течение месяца). «Зелёные»
пилларсы можно прямо сразу же с карты заказать, отправив форму заказа, или сделать
предзаказ на «жёлтые»:
Различные объекты города отрисованы иконками для удобства ориентирования:
Переход на карты возможен со всех страниц сайта благодаря разворачивающейся
оранжевой сноске у логотипа:
Белая, оранжевая и красная ленты, проходящие через весь сайт, имеют глубокий
коммуникативный смысл.
Разработчики проекта
арт-директор и дизайнер
Алексей Беликов
3D-моделлер
Елена Хромых
дизайнер, визуализатор иконок
и пиктограмм, а также флэш-аниматор
Анатолий Клюев
программист
Анатолий Скорняков
верстальщик
Виктор Смородин
руководитель проекта
Алексей Ничипорук
Константин Борисов