Компания «All-promed» занимается организацией диагностики, лечения
и реабилитации жителей Российской Федерации и стран СНГ в медицинских
учреждениях Израиля. Компания создана и управляется профессионалами,
имеющими многолетний опыт работы в области гражданской и военной
медицины, а также высококвалифицированными специалистами в сфере
международного менеджмента и финансов.
Для «All-promed» была разработана концепция бренда, созданы различные
элементы фирменного стиля, рекламная полоса в журнале, а также
спроектирован информационный стенд для посетителей клиник.
Основа бренда — скопление из звёзд Давида, символа Израиля. Каждая
звезда имеет определённое значение: красная — профессиональная медицина;
голубая — современное оборудование и технологии; золотая — чудесное
исцеление; зелёная — здоровье; жёлтая — радость, позитив и счастье. Пять
звёзд являются показателем высочайшего качества: вспомним пятизвёздочные
фешенебельные отели, или дорогой коньяк с пятью звёздами, вкус которого
надолго остаётся в памяти.
Каждая звезда имеет своё смысловое цветовое кодирование. На основе
заданной цветовой палитры был построен дизайн буклета, обложке которого
полагается быть в благородном кожаном переплёте:
Данные социологических опросов россиян на тему: «В какой стране вы
предпочитаете пройти обследование и лечение» выявили следующее
распределение ответов, в процентах от общего числа респондентов:
в Израиле — 35%
в Германии — 20%
в Австрии — 16 %
в Швейцарии — 10%
в любой клинике за рубежом — 9%
затруднились с ответом — 3%
в России — 2%
Об этом рассказывает рекламная полоса:
Опираясь на стандарты фирменного стиля, разработан навигационный
стенд:
Разработчики проекта
дизайнер
Алексей Беликов
руководитель проекта
Светлана Ломакина
Агентство интернет-
технологий «Альтерна»
гарнитура
Emblem