Ранее уже рассказывалось о создании первых концептов бренда для компании
«All-promed». Заказчик первую версию не принял — появились новые нюансы, был
составлен бриф, и в соответствии с ним был разработан кардинально новый товарный
знак.
Приватный опрос группы из двадцати семи человек, не имеющих отношения к дизайну,
выявил в двадцати одном случае глубокие симпатии к новой версии бренда, доверие
и интерес. 21 из 27 — это 78%.
Но, к сожалению, новый знак Заказчиком принят не был. Ввиду этого, автор работы
предоставил Заказчику право обратиться к другим дизайнерам.
Логотип внесён в список самых недооценённых брендов 2010 года.
P. S. Варианты, созданные во время работы над проектом, не прошедшие
естественный отбор:
Разработчики проекта