«Идеал-Авто», концепт

12 августа 2010 г.
Концепт

Белгородская компания «Идеал-Авто» продаёт в Белгороде автомобили марок
«Hyundai», «
Chery», «Тагаз» и «Богдан». Основные покупатели: мужчины, 25—50 лет.
Уникальное торговое предложение заключается в предоставлении возможности
населению со средним достатком приобрести недорогие легковые и надёжные
автомобили.

Основные задачи, поставленные Заказчиком:

1.
Мощный визуальный акцент на бренды поставляемых автомобилей;

2.
Большинство клиентов взаимодействуют с «Идеал-Авто», используя телефон:
звонят, чтобы узнать о наличии моделей, проконсультироваться, спросить
совета и пр.

3.
Рассказать о компании, удобно подать информацию, выделить конкурентные
преимущества.

 

Главная страница сайта встречает посетителей картографической инфографикой,
гротескно стоящими автомобилями (которые как будто так и ждут, чтобы их купили),
огромным телефонным номером, списком автомобилей, которые можно приобрести
и оформить в салоне буквально в течение часа (информация обновляется ежедневно), 
а также визуализированным перечнем основных услуг компании.

На каждый из представленных автомобилей можно навести мышкой, щёлкнуть
и вывести информацию о бренде:

 

Поставки автомобилей корпорации «Богдан» ещё только намечаются, но рассказать
об этом хочется уже сегодня. Большинство сайтов автосалонов — топорные
блок-секционные скучные ресурсы с псевдо-объёмными кнопочками а-ля веб 2.0,
и реклама на таких сайтах обязательно подаётся в виде стандартных баннеров, не
иначе. При разработке концепта «Идеал-Авто» была придумана идея задействовать
для рекламных акций всю «шапку» страницы. У этой идеи есть ещё один плюс:
ненавязчивость — посетитель сам выводит нужную ему информацию и вникает в неё.
Такая реклама всегда великолепно оформлена:  

 

Для презентации основных услуг компании нарисованы тематические иконки в стиле
дорожных знаков:

 

Ввиду того, что Заказчику нравятся вот такие сайты («Автомир»), данный современный
концепт принят не был. Белгород является самым развитым городом России
в экономическом отношении. Но потребность в качественных визуальных решениях, как
и 10 лет назад, остаётся практически ничтожной.  

Разработчики проекта