Интернет-магазин «Макфорлесс» в ближайшее время планирует начать продажи
новой вариации одного из самых известных гаджетов от «Apple» — iPhone 4.
Этому смартфону, не имеющему аналогов, оказано на страницах магазина особое
внимание: разработан промо-раздел, где посетители могут узнать практически всё
о модной новинке — ознакомиться с техническими параметрами и функциями,
посмотреть фотографии и особенности дизайна, загрузить обновлённое ПО
и, конечно, же сделать заказ или предзаказ.
Особенностью промо-раздела является возможность выбора оформления: белое
или чёрное. Посещая закладки, посетитель постепенно проникается тем цветовым
решением iPhon`а, которое ему по душе.
Чёрный вариант:
Переключили — белый вариант:
Дизайн раздела выстроен в соответствии с фирменным стилем «Appl`а»: шрифт,
кнопки, цвета, закладки, заголовки, модульная сетка, оформительские принципы, —
всё в лучших традициях.
Основным повествовательным шрифтом стала гарнитура Lucida Grande, которая
применяется «Appl`ом» в оформлении всех рекламных материалов и сайта:
Графическая и текстовая информация о новом гаджете, взятая с сайта компании-
разработчика, бережно обработана и рассортирована по типу:
1. Спецификация (см. выше)
2. Функции:
3. Дизайн (на английском языке):
4. Загрузка ПО:
5. Галерея:
Во время работы над промо-разделом было полностью сохранена базовая
модульная сетка интернет-магазина и общие принципы навигации, но вместе с тем,
были добавлены свежие идеи по вёрстке текста — в некоторых закладках стало
удобнее, чем даже на страницах сайта «Appl`а» про iPhone 4.
Концепт должен был развиваться силами сотрудников интернет-магазина «Макфорлесс».
Итог: концепт так и не реализован. Зачем заказывали — не понятно.
Разработчики проекта