Интернет-магазина «PA-Sport» является самым крупным онлайн-магазином по
продаже тренажёров. В штате компании работает более 40 человек. Среди
существенных преимуществ компании можно выделить следующие: бесплатная
доставка и сборка купленных тренажёров, компания работает 7 дней в неделю,
географией бизнеса является вся страна, всегда профессиональные консультации,
самый большой ассортимент.
С течением времени этому, бесспорно, уважаемому и значительному
интернет-ресурсу понадобился комплексный редизайн.
Перед началом работ была определена проблематика.
1.
На текущем сайте не отражены плюсы магазина.
2.
Нет пунктов, которые вырабатывают доверие к ресурсу.
3.
Клиент не может подобрать товар, т. к. все товары похожи, а знать все
технические характеристики — тяжело для покупателей.
4.
Клиенты «PA-Sport» на данный момент не понимают, что данный интернет-магазин
является лидером рынка.
5.
Подбор тренажёров — самая серьезная проблема сайта.
Через несколько месяцев активной и обстоятельной работы все проблемы
были решены.
На главной странице интернет-магазина присутствует вся необходимая
информация для подбора нужных спорттоваров. В этом помогают: удобная
сортировка товаров по блокам, рекламные баннеры, смысловые акценты
и виртуальный консультант-девушка, которая делится советами и задаёт вопросы
в зависимости от того или иного действия пользователя. Прямо на главной
странице, ниже, — список ключевых преимуществ компании.
Преимущества крупным планом.
Анонсы товаров представлены максимально подробно: фотография, заголовок,
описание, цена (с различными нюансами).
Есть тренажёры, стоимость которых снижена, и принципиально важно показать
старую и новую цену — рядом с основной зелёной плашкой находится красная
плашка, «Прошлая цена». При наведении мышки плашки раздвигаются; ниже
указывается сумма экономии.
В главном распределительном разделе «Все товары» никакой путаницы: всё по
полочкам. Можно выбирать товар по виду, по бренду, по популярности. Если нет
времени путешествовать по каталогу, можно воспользоваться поисковиком. Общая
информационная составляющая разбавлена рекламными баннерами.
На более глубинных страницах магазина есть ещё один помощник — система
фильтров. Фильтры можно сворачивать и разворачивать. Фильтры дают возможность
сузить круг поиска нужного тренажёра или, наоборот, расширить его: удобный
интерфейс и панели управления помогают определиться с брендом, видом
упражнений, ценой и типом.
Фильтры можно свернуть. И не смотря на это, на контрольной панели всё равно
видны ключевые настройки.
Но это ещё не всё. Нами придуманы несколько способов подбора и поиска
спорттоваров, да, это удобно. Но этого мало. Нужно сделать так, чтобы посетитель
не потерялся среди бесчисленного количества разнообразных страниц с типовой
информацией. Это — к вопросу о качественной навигации. И тогда были нарисованы
иконки для всех ключевых подразделов (товарных секторов). Эти иконки
располагаются в верхнем правом углу на генеральной оранжевой полосе. Наблюдая
иконку, человек всегда будет знать, в каком именно подразделе (секторе) он
находится.
Сделав основные страницы-«развязки», и заново, на свежую голову, вникнув
в проблематику прошлой версии сайта, мы приступили к дизайну одного из
главнейших разделов интернет-магазина «PA-Sport» — карточке товара.
В карточке товара есть вообще всё, что только можно о тренажёре. Этот огромный,
прекрасно структурированный массив информации, отвечает абсолютно на все
вопросы заинтересованного посетителя: как выглядит товар, сколько стоит, на какие
мышцы воздействует, какому виду спорта соответствует, какие у тренажёра
особенности и технические характеристики, что идёт «аккомпанементом», какие
отзывы оставили владельцы и многое-многое другое. Это — истинная забота
о Его Величестве Посетителе.
Для того, чтобы акцентировать внимание потенциальных клиентов на том или ином
тренажёре, нарисованы иконки-значки: «Горячий товар» и «Хит продаж». Все кнопки
красиво оформлены. В оранжево-зелёном стиле нарисованы тематические
иллюстрации.
Каждый тренажёр воздействует на определённую группу мышц. Для презентации
этого момента визуализированы иконки человека с мышечной структурой в анфас
и сзади.
Определившись с товаром, посетитель кладёт его в корзину. В корзине вся
информация, по традиции, удобно сортирована. В руках пользователя — полный
контроль и управление.
Выдача дополнительных данных в интернет-магазине происходит посредством
всплывающих окон. Окон много, все они полезные и красивые.
Новый интернет-магазин «PA-Sport» — это не только яркий, современный
и удобный дизайн, но ещё и настоящая, действенная помощь онлайн-покупателю
в подборе нужных ему спорттоваров. Это забота о каждом пришедшем. Это,
фактически, новая философия интернет-бизнеса и онлайн-покупок. Хорошие
продуманные визуальные решения, нацеленные на повышение продаж и позиций
на рынке, как показывает выше описанная работа, существуют.
Разработчики проекта