«Quorum», сайт

30 декабря 2010 г.
Работа в архиве

Заглушка

Сайт

Непринятый концепт

Визуализации

 

«Кворум» — это первая в России сеть супермаркетов  HR-услуг для предприятий
любого бизнеса. Клиенты «Кворума» пользуются преимуществами выбора кадровых
услуг от различных «поставщиков» — ведущих российских консалтинговых компаний.
Центральный офис кадрового центра расположен в Ростове-на-Дону.

Разработка сайта велась более четырёх месяцев. За это время Заказчику было
предложено три различных концепта, из которых был выбран наиболее подходящий:
возникла идея сделать сайт в виде слайдовой презентации, которую посетители
могли бы листать слева направо. Яркие визуальные образы, ассоциации
и остроумные аллюзии на тему супермаркета, подкреплённые качественным
копирайтом, бьющим точно в цель, — мимо такого сайта потенциальному соискателю
HR-услуг пройти будет трудно.

Основа сайта — предложения клиентам и партнёрам. Всё начиналось так:

 

Позже была придумана идея всю информацию представить в виде путешествия
по кадровому супермаркету: посетитель проходит виртуальный магазин от начала
и до конца, знакомясь с сутью деятельности центра.

Для первого слайда был спроектирован настоящий фасад:

 

Далее посетители могут познакомиться с услугами центра, каждая из которых —
настоящая дизайнерская находка:  

 

Далее потенциальным клиентам и партнёрам предлагается оценить размах
географии бизнеса «Кворума» — карта России собрана из товаров, которые можно
приобретать в супермаркетах. Часть России от Ростовской до Новосибирской
областей представлена именно «кворумовскими» эксклюзивными товарами,
показывающими охват: 

 

Слайд «Бренды, с которыми мы работаем»:

 

Информация для клиентов визуализирована ёмким текстовым описанием
и символическими полками, на которых лежат товары-услуги «Кворума». Каждый
может взять ему необходимое:

 

Следующий слайд рассказывает о преимуществах кадрового центра. Всё — в стиле
тематики супермаркета:

 

Подбор услуг с учётом размера бизнеса — один из самых мощных слайдов. Если
в начале посетитель только знакомится с услугами, вникая, какой образ что значит,
то здесь к услугам посетителя интерактивная корзина, в которую складываются
товары, подходящие заданному размеру бизнеса. (Корзинка, соответственно,
тоже растёт.)


 

Следующий слайд предназначен для партнёров. На торговых весах — зелень,
символизирующая деньги.

 

Команда «Кворума» во всей красе:

 

Завершает путь по кадровому супермаркету «Кворум» слайд с контактными
данными и фотографией генерального директора и идейного вдохновителя Юлии
Гаркавенко:

 

Чтобы посетитель не запутался, в верхней части каждого слайда есть выпадающий
список всех разделов, дабы было видно, где был, где не был и куда хочется ещё
раз вернуться:

 

Если адрес введён неверно, появляется 404-я страница с юморным указателем,
который как бы говорит: «Вы можете оставаться на улице или идти на биржу труда,
но лучше сходите в „Кворум“»:

 

Во время работы над проектом для клиента было написано множество
концептуальных документов, рассказывающих как всё будет:

 

Разработчики проекта