Сайт
«Кворум» — это первая в России сеть супермаркетов HR-услуг для предприятий
любого бизнеса. Клиенты «Кворума» пользуются преимуществами выбора кадровых
услуг от различных «поставщиков» — ведущих российских консалтинговых компаний.
Центральный офис кадрового центра расположен в Ростове-на-Дону.
Разработка сайта велась более четырёх месяцев. За это время Заказчику было
предложено три различных концепта, из которых был выбран наиболее подходящий:
возникла идея сделать сайт в виде слайдовой презентации, которую посетители
могли бы листать слева направо. Яркие визуальные образы, ассоциации
и остроумные аллюзии на тему супермаркета, подкреплённые качественным
копирайтом, бьющим точно в цель, — мимо такого сайта потенциальному соискателю
HR-услуг пройти будет трудно.
Основа сайта — предложения клиентам и партнёрам. Всё начиналось так:
Позже была придумана идея всю информацию представить в виде путешествия
по кадровому супермаркету: посетитель проходит виртуальный магазин от начала
и до конца, знакомясь с сутью деятельности центра.
Для первого слайда был спроектирован настоящий фасад:
Далее посетители могут познакомиться с услугами центра, каждая из которых —
настоящая дизайнерская находка:
Далее потенциальным клиентам и партнёрам предлагается оценить размах
географии бизнеса «Кворума» — карта России собрана из товаров, которые можно
приобретать в супермаркетах. Часть России от Ростовской до Новосибирской
областей представлена именно «кворумовскими» эксклюзивными товарами,
показывающими охват:
Слайд «Бренды, с которыми мы работаем»:
Информация для клиентов визуализирована ёмким текстовым описанием
и символическими полками, на которых лежат товары-услуги «Кворума». Каждый
может взять ему необходимое:
Следующий слайд рассказывает о преимуществах кадрового центра. Всё — в стиле
тематики супермаркета:
Подбор услуг с учётом размера бизнеса — один из самых мощных слайдов. Если
в начале посетитель только знакомится с услугами, вникая, какой образ что значит,
то здесь к услугам посетителя интерактивная корзина, в которую складываются
товары, подходящие заданному размеру бизнеса. (Корзинка, соответственно,
тоже растёт.)
Следующий слайд предназначен для партнёров. На торговых весах — зелень,
символизирующая деньги.
Команда «Кворума» во всей красе:
Завершает путь по кадровому супермаркету «Кворум» слайд с контактными
данными и фотографией генерального директора и идейного вдохновителя Юлии
Гаркавенко:
Чтобы посетитель не запутался, в верхней части каждого слайда есть выпадающий
список всех разделов, дабы было видно, где был, где не был и куда хочется ещё
раз вернуться:
Если адрес введён неверно, появляется 404-я страница с юморным указателем,
который как бы говорит: «Вы можете оставаться на улице или идти на биржу труда,
но лучше сходите в „Кворум“»:
Во время работы над проектом для клиента было написано множество
концептуальных документов, рассказывающих как всё будет:
Разработчики проекта