Непринятый концепт
Во время работы над сайтом «Кворума» были и другие варианты представления
информации о кадровом супермаркете — более традиционные. Публикация
непринятых идей интересна скорее как часть процесса: можно проследить, как всё
начиналось, и к какому — бесспорно, замечательному — итогу всё пришло.
Изначально была мысль сделать хороший стандартный информационный сайт
с привычным вертикальным скроллом. Упор был сделан на «журнальную» вёрстку
и инфографику.
Первый вариант раздела «Что такое „Кворум“»:
Второй вариант того же раздела с более грамотным распределением данных,
упором на числа и большую карту России:
Раздел «Я клиент»:
Работа над сайтом «Кворума» — это яркий пример тесного взаимодействия
команды дизайнеров-менеджеров и Заказчика. Благодаря чёткому видению
гендиректора «Кворума» Юлии Гаркавенко, многие идеи были признаны
недееспособными, и аннулировались без шанса на восстановление. Первоначально
было очень трудно. Но позже, когда и мы прониклись таким же перфекционизмом,
начали получаться действительно мощные с визуальной и брендовой точек зрения
вещи. Итоговый результат получился таким, что он достоин быть в портфолио
Студии Лебедева. Но он находится в портфолио «Хорошего дизайна», потому что
мы старались и мы молодцы.
Разработчики проекта