«Окошкино», плакат

31 декабря 2010 г.

«Winmart», бренд

«Winmart», интернет-магазин

«Winmart», оформление входа в салон

«Winmart», интерьерный баннер

«Окошкино», плакат

«Winmart»/«Окошкино», визуализации пластиковых окон

     

В офисы компании «Окошкино» понадобился информационный плакат, который бы
рассказывал о различных сегментах товарной линейки пластиковых окон предприятия
не хуже менеджера-человека. Задача: сделать так, чтобы потенциальный покупатель
самостоятельно разобрался, какой сегмент чем отличается, как выглядят профили, всё
узнал о преимуществах и комплектации, а также увидел стоимость.

Плакат рассказывает о четырех сегментах: «Стандарт», «Классик», «Люкс» и «Декор»;
ниже — пара слов о компании и фотографии производства.


Цены могут отличаться от тех,
что в реальности
.

 

Преимущества визуализированы иконками, чтобы упростить понимание; иконки
помогают  при сравнении сегментов:  

 

Для сегмента «Декор» нарисован «веер» расцветок:

 

Размер плаката — 1,5 × 1,2 м.

 

В начале 2011-го года будет закончен концепт интернет-магазина «Winmart» и начнётся 
процесс его разработки. На сайте можно будет увидеть детальное представление данных
четырёх сегментов пластиковых окон.

Разработчики проекта