«Winmart», интернет-магазин
«Winmart», оформление входа в салон
«Окошкино», плакат
«Winmart»/«Окошкино», визуализации пластиковых окон
В офисы компании «Окошкино» понадобился информационный плакат, который бы
рассказывал о различных сегментах товарной линейки пластиковых окон предприятия
не хуже менеджера-человека. Задача: сделать так, чтобы потенциальный покупатель
самостоятельно разобрался, какой сегмент чем отличается, как выглядят профили, всё
узнал о преимуществах и комплектации, а также увидел стоимость.
Плакат рассказывает о четырех сегментах: «Стандарт», «Классик», «Люкс» и «Декор»;
ниже — пара слов о компании и фотографии производства.
Цены могут отличаться от тех,
что в реальности.
Преимущества визуализированы иконками, чтобы упростить понимание; иконки
помогают при сравнении сегментов:
Для сегмента «Декор» нарисован «веер» расцветок:
Размер плаката — 1,5 × 1,2 м.
В начале 2011-го года будет закончен концепт интернет-магазина «Winmart» и начнётся
процесс его разработки. На сайте можно будет увидеть детальное представление данных
четырёх сегментов пластиковых окон.
Разработчики проекта