Концепция логотипа и фирменного стиля
Во время разработки концепта логотипа и фирменного стиля «Tranio.ru» сразу стало
понятно, что каким-то обычным, шаблонным знаком охватить тему мировой
недвижимости, не получится. Поэтому возникла мысль выстроить знак по принципу
сценарных метафор — то есть ассоциаций, которые сподвигали бы к размышлениям:
Позже стало ясно, что цветовая палитра должна быть яркой, но в то ж время со
смыслом, ведь каждому цвету необходимо смысловое подтверждение: «Если жёлтый,
то и почему именно он?»
Логотип
Идеальной идеей оказался знак в виде флажка, которым отмечают на карте или
глобусе важные географические пункты — места, имеющие для определённого
человека первостепенное значение. Слоган помогает ещё лучше понять смысл.
Образ флажка известен очень многим людям, что повышает процент быстрого
понимания сути бренда. Логотип как бы обращается к нам: «Выберите место на нашей
карте мировой недвижимости и поставьте отметку там, где вам нравится.
Решение — за вами».
Фирменные цвета
Цвета символизируют все составляющие недвижимости: солнце, свет, земля, кирпичи,
вода, озёра, реки, зелень, деревья и т. д. Направление под углом вверх было выбрано
не случайно — цветовой диапазон «взлетает», устремляется к высотам, «идёт в гору».
Это очень позитивное направление с точки зрения интуитивного восприятия.
Кнопки в придуманном стиле
Форма вырезов у флажка, а также придуманная цветовая градация помогли
замечательно оформить кнопки для сайта. Главная кнопка оформлена полноценным
фирменным диапазоном; другие кнопки в основном получили жёлто-оранжевое
цветовое оформление, в некоторых случаях — зелёное.
Данный фирменный стиль яркий и серьёзный одновременно. «Деловитость»
достигнута посредством приёмов «веб 2.0 дизайна», как это сейчас популярно
и трендово в Европе: объёмные кнопки, чёткие блики, градиентные переливы. Кнопки
получились такими, что на них охото нажать, и это важно.
Применение
Флажок можно применять, например, в рекламе, или же в каких-то интерактивных
элементах на карте. Флажок показывает «Это — моё. Я это выбрал. Мне нравится это».
Цветовой градацией можно оформлять различные предметы, крупные цифры, иконки,
инфографику, а также интерактивные достопримечательности-индикаторы стран.
Разработчики проекта