Концепция дизайна сайта
Концепция логотипа и фирменного стиля
Проект «Tranio.ru» — консультант по вопросам недвижимости за рубежом. На сайте
публикуются качественные и актуальные материалы о покупке, продаже, аренде
и других операциях с зарубежной недвижимостью.
Для того чтобы учесть все нюансы при разработке концепции столь крупного сайта,
было прочитано 122-ух страничное руководство от Заказчика. Руководство помогло
разобраться с функционалом проекта, осознать его объёмы.
Главная страница
На главной странице посетителя встречает карта «Google» с точками наиболее
приоритетной недвижимости. На карте можно видеть фильтр, помогающий сразу
подобрать интересующие варианты, используя параметры типа недвижимости,
страны и стоимости:
Даже в информационный проект можно привнести интересные и радующие глаз
элементы оформления. После просмотра предлагаемых объектов, посетитель имеет
возможность ознакомиться с красивой мини-презентацией каждой страны.
Первоначально перед посетителем (ниже карты «Google») — схематическая карта
Европы. Нажимая на яваскриптовые ссылки, посетитель без перезагрузки страницы
попадает на презентацию страны:
Фундаментом коллажей стран являются самые узнаваемые образы
и достопримечательности, включая официальные флаги. Интересный рассказ
дополняет общую картину.
Презентации стран ещё больше фокусируют внимание на географическом размахе
«Tranio.ru» и помогают посетителям выведать о ранее известных государствах нечто
новое, пропущенное через призму недвижимости.
Карточка объекта
Принятие решения о покупке или аренде недвижимости за рубежом обусловлено,
помимо прочего, полным владением информации об объекте. В карточке объекта
недвижимости есть все необходимые данные: страна, площадь, стоимость, ключевые
моменты, описание, контактные данные агента, много фотографий и прочее. Можно
посмотреть местоположение объекта на карте. В случае если предложение не
понравилось, есть похожие варианты.
Карточка объекта на «Tranio.ru» — достойный пример грамотного представления
больших объёмов информации: всё на своём месте без ущерба для навигации
и понимания.
Фишки
Общий концепт сайта подчинён главному — яркости: разноцветные полосы, идущие
вперёд и вверх, поднимают настроение; оранжевые точки сразу видны на карте,
привлекая внимание; кнопки смотрят вперёд, в будущее, предлагая посетителям
сделать самое верное решение в их жизни. Даже скучную информацию можно облачить
в одежду эмоциональности.
Итог
Теслову концепт не понравился. Заказчик же просто отказался без объяснения причины.
В итоге появился новый вариант логотипа «Tranio.ru» от неизвестного (и что уж тут
скрывать — безмозглого) дизайнера:
Завитушки на шкуре овец, завихрения-спирали непонятного предназначения и прообраз
леденцов на палочке теперь «украшают» сайт столь уважаемого и невероятно полезного
проекта «Tranio.ru». Мною было принято решение воздержаться от дальнейшей работы
над ресурсом: без смысла дизайн становится бесполезным.
Разработчики проекта