«Get Fresh», концепт

17 июня 2011 г.
Концепт

Как выбирать мясную вырезку? Где и как её хранить? Почему вода и мясо
несовместимы? Что случится, если заморозить, а потом разморозить кусок
мяса? Это очень плохо? Чем зарубежные заготовки для стейков превосходят
российские аналоги? Сколько надо жарить стейк, чтобы получилась
well-прожарка? «Aberdeen Angus» — это кто? И чем он отличается от «Black
Hereford`а»?  

На эти и многие другие вопросы отвечает удобный, иллюстрированный
и безумно интересный сайт «
Get Fresh». Дело в том, что «Get Fresh» — это
один из лучших интернет-магазинов по продаже свежего мяса в России.

Справедливости ради — самый лучший.

 

 

Главная страница оформлена в стиле испанской журнальной инфографики:
основные факты о деятельности магазина и его содержимом как на ладони.
Текстовые блоки, сноски, таблицы и пиктограммы организованы таким
образом, чтобы визуально устремлять к верхнему правому углу — к доставке.


 

 

Основная задача сайта — ненавязчиво мотивировать к покупке. Благодаря
грамотным интерфейс-решениям время между знакомством посетителя
с товарами и принятием решения об отправке их в корзину значительно
сокращается. Уже на стадии каталога каждый товар оснащён виджетом
заказа: количество и стоимость определяется на ходу.


 

 

В карточке мясного изделия потенциальные покупатели узнают всё возможное
о товаре: место производства, характеристики, вес порции, из какого отруба
взят, как готовить. Учитывается даже откорм животного, ведь каждый ценитель
стейков знает, что молодых бычков должны кормить только зерном — такaя
гoвядинa (нaзывaeмaя «мpaмopнoй») в пpoцecce пpигoтoвлeния пoлучaeтcя
бoлee нeжнoй и coчнoй. Травяной откорм подобного результата не даст
никогда.

 

Для сайта разработана удобная система навигации. Ссылки на все основные
разделы находятся в верхней части экрана, переходы осуществляются
быстро и легко. Чтобы ускорить «сёрфинг» по товарам, придумано
всплывающее окно с их отображением: посмотрели «Рибай-стейк», нажали
стрелку с числом на красной плашке в главном меню — всплыло окно,  
в котором можно выбрать следующий товар для просмотра. И так далее.

 

К слову, о всплывающих окнах. В любом разделе сайта можно нажать на
ява-ссылку крупного телефона и получить полную сводку контактных данных
и возможность заказа обратного звонка.

 

Для будущих покупателей мяса на «Get Fresh» спроектирован простой
и понятный личный кабинет, где можно просматривать заказы и отслеживать
их исполнение.

 

Информация о заказе представлена не в бюрократическом
«списко-табличном» стиле, а по-человечески.      

 

Один из интереснейших разделов на сайте — «Всё о мясе». Здесь можно узнать
о том, что мясо, например, лучше хранить в пергаментной бумаге, а не
в полиэтиленовых пакетах; мясной кусок лучше не полоскать под водой, т. к.
вода вымывает ценный сок; и так далее. Украшением раздела является схема
разделки быка породы
Aberdeen Angus, из которого вкуснейшие стейки,
собственно, и получаются.

 

Раздел о доставке и оплате:

 

Страница рецепта:

 

Полноценные контактные данные:

 

На странице 404-й ошибки движение коров, быков и прочего КРС запрещено:

 

Сайт «Get Fresh» являет собой достойный пример по-настоящему
клиенториентированного онлайн-магазина, где каждый пиксель заботится
о комфорте и удобстве посетителя.    

Разработчики проекта