«Дарими», нейминг, логотип и фирменный стиль

1 января 2013 г.

«Дарими»: брендинг, визуализация подарков, сайт и интерфейс заказа.

 

В 2010-м году была создана компания «Дарими» (ударение на первый слог).
Деятельность — производство эксклюзивных подарков.

Подарки «Дарими» нельзя встретить в магазинах или на аукционах: сотрудники
компании разрабатывают идею каждого презента, исходя из индивидуальных
предпочтений, желаний и особенностей приходящих клиентов. Двух одинаковых
подарков у «Дарими» не бывает, что выгодно отличает данную компанию среди
возможных конкурентов. Если говорить проще, то новая компания, имеющая
в корне названия слово «дари», — сообщество волшебников, воплощающих
в жизнь самые смелые идеи своих заказчиков.

Для «Дарими» была придумана полноценная бренд-платформа: название,
логотип, фирменный стиль и философия коммуникации.

 

Слоганы продолжают концепцию названия: «Дари миг!», «Дари мир!», «Дарим!» —
в кириллическом варианте; «Dream and give» — в латинском.

Логотип разрабатывался с учётом следующих критериев:

1.
Главное — это подарки; они суть деятельности компании. 

2.
Яркость и заметность — новый бренд должен в короткие сроки занять важную
нишу симпатий в сердцах и умах клиентов. 

3.
Логотип должен хорошо смотреться как на ценнике, так и на билборде 3 × 6 м,
не составляя трудностей при масштабировании.   

4.
Сочетание праздника, позитивных эмоций, некой серьёзности, но в то же время 
демократичности.  

5.
Фирменному знаку полагается быть простым, чтобы быстро запоминаться
и воспроизводиться даже маркером на офисной  доске.

Созданный логотип полностью соответствует данным критериям и обладает
огромным потенциалом развития и внедрения.  

Логотип у сотрудников размещается шевроном на левой стороне груди («Подарки
от чистого сердца!»). Автомобили имеют яркую фирменную праздничную окраску.
Сотрудники офисов в фирменных футболках сразу вещают о «дарении мгновений»,
не произнеся и слова.
 

 

Бланк А4 и папка:

 

В фирменном стиле выполнен юморной плакат, который сотрудники «Дарими»
могут повесить в офисе компании — для вдохновения и поднятия настроения:

 


Для популяризации возможностей «Дарими» в сфере создания адресных эксклюзивных
подарков разработаны несколько концептов печатной рекламы. Формат — А4. Пример:

 

Когда-нибудь о «Дарими» напишут в популярных журналах:

 

Разработчики проекта