«Lookon-недвижимость»: шаблоны страниц трёх сегментов, система фильтров,
схемы метро, округов и районов, интерфейс 3D-туров и Карточка объекта 2.0.
«Lookon» — это серия сайтов, объединённых общим брендом. Сайты затрагивают
три сегмента недвижимости: коммерческую, загородную и жилую; охватывают
огромную территорию: Москву, С.-Петербург, Московскую и Ленинградскую области;
содержат уникальную составляющую, которая редко встречается на сайтах схожей
тематики, — виртуальные туры.
Другие проекты показывают лишь фотографии объектов недвижимости, но
«Lookon» пошли дальше, сделав 3D-туры своей изюминкой. Имея в активе
дорогостоящее оборудование, специалистов в области панорамной фотографии
и неугомонных флэш-технологов, был достигнут истинный эффект присутствия.
Бренд «Lookon», объединяющий в себе сразу четыре сегмента:
Были поставлены следующие задачи:
1.
Создание единого стиля оформления — дизайн сайтов должен быть
родственным и подчиняться своду правил.
2.
Сайты живут рекламой, монетизация важна как никогда — дизайн рекламы
должен быть качественным и продуманным.
3.
Каждый сайт содержит массу полезной сопроводительной информации —
проектирование, навигация и компоновка должны быть тщательно продуманы.
В итоге был создан дизайн трёх наиболее важных сегментов:
Главные страницы:
Сайты сегментов ежедневно посещают тысячи человек. Общая база — почти
6 000 объектов (по данным на 11 августа 2013 г.). Для комфортного подбора
недвижимости создана система фильтров, позволяющая конкретизировать
результаты поиска до мелочей. Кнопки, ползунки и селекторы крупные — ими
удобно управлять даже со смартфона. Некоторые параметры визуализированы —
поиск нужного офиса, участка или квартиры становится увлекательным занятием.
Для сайтов «Lookon» созданы интерактивные схемы московского и петербургского
метро.
На примере жилой недвижимости:
Анонсы объектов недвижимости содержат информацию, определяющую выбор
(при наведении на станцию метро всплывает окно с её местоположением):
Найденные объекты можно просматривать на карте. Точки объектов, уже
посещённых пользователем, помечаются галочкой, чтобы не было путаницы.
На примере коммерческой недвижимости:
Карточка объекта жилой недвижимости:
Позже дизайн Карточки был существенно улучшен.
Объекты загородной недвижимости — а многие из них являются коттеджными
посёлками — часто содержат генпланы. Был предложен дизайн генпланов
в едином стиле:
Банки, риелторы, агентства недвижимости, подрядчики, владельцы и страховые
компании — полноправные участники «Lookon». Это отдельная массивная база:
Карточки участников — по традиции, много полезной информации:
Нельзя забывать про страницы ошибок. Они идейны, красивы и понятно
информируют посетителя о проблеме:
Разработчики проекта