В интернете можно купить футболку, кроссовки, смартфон, помаду, книгу,
телевизор. Некоторые в интернете покупают подержанные автомобили. Также
успешно в виртуальном пространстве продаётся детское питание, импортные
сигареты, еда.
Наиболее интересной сферой интернет-торговли является продажа
строительных и отделочных материалов. Мешки с цементом, песок, кирпич,
краски в огромных вёдрах, двери, строительные инструменты — такие товары
поставляются большими партиями, что определяет более ответственное
отношение к организации интернет-магазина.
Проект «Стройзаказы» приветствует такое серьёзное отношение к делу
и намеревается объединить в себе десятки московских онлайн-супермаркетов,
предоставляя покупателям более 100 000 товаров на любой вкус, цвет и вес.
Основная задача — стать современной цифровой альтернативой крупным
оффлайн-гипермаркетам строительных и отделочных материалов.
Логотип проекта прост и незамысловат:
Строительство всегда сопряжено с геометрией: планы квартир, коробки домов,
панельная застройка, кирпичи, штабеля. Поэтому ключевым элементом
оформления является куб, он суть всего. Цвета продуманы: жёлтый напоминает
о строительных касках; светло-серый отсылает к блокам и кирпичам; тёмно-серый
ассоциируется со стяжкой, штукатуркой, бетоном, асфальтом, фундаментом.
Ключевой элемент логотипа — куб — помог развить образы:
На Главной странице потенциальные покупатели выбирают интересующие
товарные направления:
Переходя в Каталог нужного направления, покупатели выбирают товары
и мгновенно складывают их в «Газель-корзину». Фильтры, позволяющие сузить
круг поиска, есть на многих интернет-магазинах строительной тематики. Но
у «Стройзаказов» есть нечто особенное: интеллектуальная фильтрация по
строительным ситуациям. Например, мужчина собирается положить плитку
в бассейне — тут нужен особый плиточный клей. Какой же выбрать? Сайт
помогает найти нужное и подробно рассказывает обо всех нюансах.
Карточка товара:
Корзина — интереснейший раздел проекта.
«Стройзаказы» агрегаторует (т. е. компилирует) товары десятков магазинов.
Один и тот же товар (возьмём, к примеру, старый-добрый-надёжный
Rotband 30 кг от «Knauf») продают разные магазины, каждый по своей цене.
Отложенные в Корзину товары автоматически группируются по магазинам:
теоретически, можно запросить доставку из каждого магазина по отдельности...
…но можно пойти дальше и попробовать найти все нужные товары в одном
магазине:
Зачем это покупателю? Во-первых, строители склонны сравнивать цены
и экономить на смете; во-вторых, бригадиры и субподрядчики могут
предпочесть какой-то определённый магазин; в-третьих, доставка из единой
точки произойдёт быстрее. При нажатии кнопки «Найти товары в одном
магазине» всплывает окно с таблицей сравнения:
Для покупателей, покупающих строительно-отделочные товары, и магазинов,
размещающих эти самые товары, проработаны Личные кабинеты:
Маленькие приятные оформительские штуки разбавляют информационную
сущность сайта:
Разработчики проекта