Посещая интернет-магазин, покупатели не могут потрогать товар, как
в супермаркете. Они могут лишь видеть его, и на основе этого принять решение:
приобрести или отказаться. Качественные фотографии товаров мотивируют
покупателей сделать единственно верный выбор — конечно же, приобрести.
Придерживаясь такой стратегии, для «Get Fresh» были проработаны фотографии
ключевых товарных позиций. Мясные отрубы баранины и свинины сочны, как
в хорошей рекламе, и оснащены продуктовыми аккомпанементами.
В нескольких случаях пришлось изрядно постараться, чтобы придать отрубу
товарный вид:
Столь рачительное и внимательное отношение ещё раз доказывает:
сфотографировать продукцию каким-нибудь «Canon Mark IV» или взять готовую
фотографию из фотобанка — для уважающего себя интернет-магазина этого мало.
Качественные фотографии товаров должны мгновенно нравиться, вызывать эмоции,
продавать себя, формировать надёжную репутацию интернет-магазина. И никаких
водяных знаков!
Разработчики проекта