«Sbox»: концепт–1 и концепт–2.
«Sbox» — новый интернет-магазин, где продаётся широкий спектр товаров,
от бытовой техники до строительных материалов. Уже сейчас компания имеет
три представительства (Белгород, Старый Оскол, Курск), и с течением времени
экспансия будет только расти. «Sbox» — будущий конкурент «Enter», «Newmans»,
«М.Видео», «Связного», «Сотмаркета», «Техносилы», «Эльдорадо» и дюжины
интернет-магазинов поменьше.
Разработка логотипа опиралась на три постулата:
1.
Название «Sbox» неизменно. Но примитивный буквализм, связанный
с коробками, кубами и квадратами, недопустим. (45 примеров уже
существующих логотипов с коробками.)
2.
Важна не только конечная красота логотипа, но и смысл, посыл, стратегия.
Иными словами, хороший бренд — не просто картинка. Это философия
компании; то, как компанию будут воспринимать покупатели.
3.
Простота, современность, вариативность. Никакого «следования трендам»
(иначе логотип устареет через пару лет). Знак «Sbox» должен отличаться от
брендов конкурентов.
В логотипе особые — гибридные — скобки:
Пример рекламы:
При кажущейся простоте, логотип «Sbox» изрядно универсален. Благодаря
букве «S», заключённой в скобки, бренд становится трансформером, живым
развивающимся организмом. Буква «S», как аккомпанемент, способна формировать
множество слов. И с каждым из них можно построить поистине бесконечный поток
слоганов, промо-текстов и девизов.
Для обычного потребителя «Sbox» — сначала просто слово. Но вкупе с вариациями
«S» — это уже объект, на который стоит обратить внимание. Пример рекламного
плаката:
Вывеска (объёмные буквы):
Визитная карточка сотрудника:
Вывеска (пластик):
Логотип и стратегия позиционирования «Sbox» созданы под вдохновением от трёх
жемчужин графического дизайна: «Chronus» («Студия Артемия Лебедева», 2007),
«Red» («Wolff Olins», 2011) и «Ilior» («Scada», 2013).
Разработчики проекта