«Sbox»: концепт–1 и концепт–2.
Во время разработки первого концепта возникло стремление ещё больше развить
идею гибкости. Так появилась вторая версия логотипа «Sbox» — бренд стал более
смелым, игривым, сумасшедшим, позитивным и эмоциональным.
Идея «трансформируемости» достигла апогея. Внешний вид бренда вариативен:
он может подстраиваться под любую рекламную акцию или ситуацию.
Владельцы «Sbox» могут компилировать различные варианты самостоятельно,
подчас рэндомно, случайно. Результат всегда будет позитивным. Это логотип-
формула.
Центральная часть логотипа (объект, символизирующий эмоцию или благо) всегда
маркируется тем же цветом, что и буква «S» — салатовым. Это прямая логическая
взаимосвязь: «Что-то хорошее → „Sbox“».
Ярко, стильно, нестандартно, со смыслом:
Интернет-магазин, где нет формализма и бездушия:
Бренд гармонично вписывается в любую среду:
Логотип и стратегия позиционирования «Sbox» созданы под вдохновением от трёх
шедевров нестандартного графического дизайна: «Оверсан» («Студия Артемия
Лебедева», 2009), «Alpha reclaim» («Curtis Sharp Design», 2013) и «Teknoplast»
(«Zolotoygrek», Сергей Кудинов, 2013).
Разработчики проекта