«Экомедика» — федеральная сеть реальных (физических) магазинов по продаже
медицинских товаров. Сайт знакомит посетителей с деятельностью компании, помогает
выбрать нужный товар, сообщает об акциях, даёт скидки и консультирует.
Баннер на Главной странице подчёркивает «оффлайновость» «Экомедики»: на сайте
товары можно смотреть, изучать и откладывать; покупка совершается в реальном
магазине. Входная группа состоит из стандартного двухдверного входа, вывески, бегущей
строки, герба города в виде городской таблички и сочной зелени. Герб меняется
в зависимости от выбранного города. Место, где всегда рады; место, где вершатся
чудеса:
Бегущая строка в баннере — живая:
Она здоровается с посетителями сайта и сообщает различную полезную информацию:
Ходовой товар:
Наиболее важные товарные позиции рекламируются изысканно. Плюс: можно посмотреть,
как товар повлияет на жизнь покупателя:
В дизайне используется так называемое «лебедевское» меню, работающее по
«Принципу айсберга» и «Принципу click and result». Вся карта сайта и сервисы обратной
связи сфокусированы в одном месте. Удобно, понятно, привычно:
Карточка товара помогает покупателю по-настоящему разобраться в товаре.
Исчерпывающее описание:
В дизайне прекрасно сочетаются два стиля: реалистичный «Skeuomorphism» и плоский
«Flat style». Многие современные дизайнеры, бездумно влюбившиеся в «iOS 7», погрязли
в однотипности и шаблонности. Я же чту традиции и наполняю дизайн «вкусностями» —
посетители сайтов их очень любят:
Товары «Экомедики» предназначены для женщин. Поэтому в Карточке товара можно
посмотреть на эффект «до и после»:
Выбирать нужный город очень удобно:
Выражаю благодарность Данилу Польшину — за безграничное терпение, позитивный настрой
и скоростную оперативность.
Разработчики проекта