«Легко!», бренд-платформа

14 марта 2015 г.

«Легко!» — столичное агентство недвижимости, оперирующее объектами в Москве
и Черногории.

Сама компания была создана в 2006 году. Как и большинство агентств недвижимости,
первое время компания работала без логотипа — были задачи поважнее: формирование
команды, развитие бизнеса, конкурентная борьба, выход на самоокупаемость. И вот
спустя 7 лет, когда бизнес полностью наладился, и появилась возможность задуматься
о «высоких материях», компания приступила к разработке бренд-платформы.

Большинство российских агентств недвижимости в своих логотипах показывают
физический объект — дом, высотку, коттедж, ключ от дверей, настенное объявление или
панораму города. Есть агентства, которые пытаются произвести впечатление вензелями,
гербами или эмблемами (многие руководители считают, что это смотрится «дорого»).
Всё это избитые десятилетиями образы. Мы пошли другим путём.

В основе названия и логотипа агентства должна лежать философия, подход к клиентам,
отношение. Так родился один из лучших неймов в истории
real estate branding:

— А вот такой таунхаус мне сможете подобрать?

— Легко!  

 

Простота, лёгкость, воздушность, беззаботность и многое другое:

 

Девять лет (2006—2015) понадобилось «Легко!», чтобы создать агентство, которое
способно решить абсолютно любую задачу в Москве и Черногории. Демонстрация
философии:

 

Визитные карточки:

 

Часто бывают ситуации, когда придуманный логотип не выходит в реальную жизнь
и остаётся лишь в портфолио дизайнера в качестве мертворождённой идеи. С «Легко!»
всё иначе. Созданный образ был встречен руководством с горячим энтузиазмом,
и бренд-платформа — словно рвущийся ввысь воздушный шар — начала свой
динамичный путь в мире реального бизнеса.

В период с июля 2013 по март 2015 (почти 2 года совместной работы) для «Легко!»
было создано следующее (ссылки на релизы будут доступны по мере публикации
в портфолио).  

Базовое:

нейминг;

логотип и фирменный стиль;

стратегия позиционирования;

копирайтинг.

Полиграфия:

визитные карточки для российских и черногорских сотрудников;

буклет А5 в двух редакциях;

брошюра;

презентация для девелоперов;

листинг.

Веб:

сайт;

логика фильтров для подбора объектов недвижимости;

унификация системы параметров (что является новшеством среди сайтов,
посвящённых недвижимости).    

Благодаря «Легко!» появились два направления моей работы: дизайн контента
и дизайн документации. Эти направления теперь планомерно развиваются.

Как и в ситуации с «Anklav Geneva», вначале не было ничего. А теперь есть всё. Этакий
«
Big bang» и рождение новой Вселенной.

 

Разработчики проекта