«Это реально», бренд-платформа

7 июня 2015 г.

В период 2008—2010 гг. в белгородской компании «Хорошие решения» сформировался
золотой состав. Золотым он является, безусловно, с моей субъективной точки зрения:
сотрудников было много, но я отмечаю лишь значимых. Вот они, герои своего времени. 

Управленцы:

Павел Валентов — директор;

Алексей Ничипорук — руководитель проектов.

«Творцы»:

Алексей Беликов — арт-директор, дизайнер;

Анатолий Клюев — технический дизайнер, иллюстратор;

Алла Пайвина — дизайнер, иллюстратор.

 «Технари»:

Олег Веревской — верстальщик, программист;

Михаил Гладченко — верстальщик; 

Виктор Смородин — верстальщик;

Анатолий Скорняков — программист.

За два года работы мы совместно создали 84 проекта, определили облик компании
и подняли её на пьедестал (среди белгородских студий, конечно же), многому научились
и возмужали, превратились из желторотых птенцов в бывалых ястребов (орлов,
сапсанов, соколов) и в итоге покинули родное гнездо. У каждого была своя траектория
полёта.

Михаил Гладченко, например, создал «Лигу справедливости», отработал
в «Smart progress», прошёл отбор в «Tolstoy
startup camp IV» (программа «Яндекс.Старт»),
придумал с Анной Кучугановой и Александром Лапшиным стартап «
Tendy» (который
изначально назывался «
Intime») и сейчас его развивает. Анатолий Скорняков, с другой
стороны, вообще улетел в стратосферу: устроился в «
Wizartech», работает над какими-то
супер-крутыми проектами в сфере автоматизации бизнес-процессов компаний, потрогал
«
Tesla Model S» на заводе в Калифорнии, оказался на одной фотографии с создателем
PHP Расмусом Лердорфом, ведёт блог, и вообще молодец. А Алексей Ничипорук упорным 
трудом добился поста генерального директора компании.

 

Два других боевых товарища решили не отставать: Виктор Смородин перебрался
в С.-Петербург, Александр Назаров — в Москву. Вместе они создали компанию,
предоставляющую услуги в области вёрстки, программирования, технолог-инноваций
и автоматизации. И имя ей «Это реально» — парни работают так, что невозможное
становится возможным.

 

Название компании — это фраза, которую Виктор и Александр чаще всего сообщают
своим клиентам в процессе обсуждения заказа. Чудесная легенда. И при этом правдивая.
Когда-нибудь она встанет в один ряд с легендами о возникновении названий «
Apple»,
«
Yahoo!», «Canon», «Kodak» и пр.

 

В 2015-м году «Это реально» выходит на новый уровень: у компании появляется
цельная бренд-платформа, формируется философия, определяется бизнес-стратегия.
Полиморфный логотип, живущий на стыке холодного расчёта и яркого творчества, готов
вознести компанию к новым высотам.      

 

В основе фирменного стиля — «бинарный» паттерн. Двоичный код (базовый механизм
взаимодействия человека и компьютера) определяет всё «электронное» вокруг нас:
языки программирования, операционные системы, интерфейсы, браузеры, сайты,
смартфоны, мобильные приложения и многое другое. Всего из двух элементов, единицы
и нуля, а также их последовательности, получается работающий продукт — подобно
тому, как из молекул и соединений появляется на свет живое существо.

Этим-то и занимаются сотрудники «Это реально»: непонятное делают понятным,
невозможное — возможным, сложное и хаотичное — простым и упорядоченным. Веб-
девелопмент тоже может быть искусством.

 

Разработчики проекта