В период 2008—2010 гг. в белгородской компании «Хорошие решения» сформировался
золотой состав. Золотым он является, безусловно, с моей субъективной точки зрения:
сотрудников было много, но я отмечаю лишь значимых. Вот они, герои своего времени.
Управленцы:
Павел Валентов — директор;
Алексей Ничипорук — руководитель проектов.
«Творцы»:
Алексей Беликов — арт-директор, дизайнер;
Анатолий Клюев — технический дизайнер, иллюстратор;
Алла Пайвина — дизайнер, иллюстратор.
«Технари»:
Олег Веревской — верстальщик, программист;
Михаил Гладченко — верстальщик;
Виктор Смородин — верстальщик;
Анатолий Скорняков — программист.
За два года работы мы совместно создали 84 проекта, определили облик компании
и подняли её на пьедестал (среди белгородских студий, конечно же), многому научились
и возмужали, превратились из желторотых птенцов в бывалых ястребов (орлов,
сапсанов, соколов) и в итоге покинули родное гнездо. У каждого была своя траектория
полёта.
Михаил Гладченко, например, создал «Лигу справедливости», отработал
в «Smart progress», прошёл отбор в «Tolstoy startup camp IV» (программа «Яндекс.Старт»),
придумал с Анной Кучугановой и Александром Лапшиным стартап «Tendy» (который
изначально назывался «Intime») и сейчас его развивает. Анатолий Скорняков, с другой
стороны, вообще улетел в стратосферу: устроился в «Wizartech», работает над какими-то
супер-крутыми проектами в сфере автоматизации бизнес-процессов компаний, потрогал
«Tesla Model S» на заводе в Калифорнии, оказался на одной фотографии с создателем
PHP Расмусом Лердорфом, ведёт блог, и вообще молодец. А Алексей Ничипорук упорным
трудом добился поста генерального директора компании.
Два других боевых товарища решили не отставать: Виктор Смородин перебрался
в С.-Петербург, Александр Назаров — в Москву. Вместе они создали компанию,
предоставляющую услуги в области вёрстки, программирования, технолог-инноваций
и автоматизации. И имя ей «Это реально» — парни работают так, что невозможное
становится возможным.
Название компании — это фраза, которую Виктор и Александр чаще всего сообщают
своим клиентам в процессе обсуждения заказа. Чудесная легенда. И при этом правдивая.
Когда-нибудь она встанет в один ряд с легендами о возникновении названий «Apple»,
«Yahoo!», «Canon», «Kodak» и пр.
В 2015-м году «Это реально» выходит на новый уровень: у компании появляется
цельная бренд-платформа, формируется философия, определяется бизнес-стратегия.
Полиморфный логотип, живущий на стыке холодного расчёта и яркого творчества, готов
вознести компанию к новым высотам.
В основе фирменного стиля — «бинарный» паттерн. Двоичный код (базовый механизм
взаимодействия человека и компьютера) определяет всё «электронное» вокруг нас:
языки программирования, операционные системы, интерфейсы, браузеры, сайты,
смартфоны, мобильные приложения и многое другое. Всего из двух элементов, единицы
и нуля, а также их последовательности, получается работающий продукт — подобно
тому, как из молекул и соединений появляется на свет живое существо.
Этим-то и занимаются сотрудники «Это реально»: непонятное делают понятным,
невозможное — возможным, сложное и хаотичное — простым и упорядоченным. Веб-
девелопмент тоже может быть искусством.
Разработчики проекта