Любой хорошо развитый стартап продаёт рекламу, ведь реклама для крупного
информационного ресурса — это жизнь. Чем крупнее сайт, тем больше на нём
рекламных площадей. Потенциальному рекламодателю предлагают баннеры,
тематические статьи, брендированное присутствие, участие в акциях. И подчас
бывает так, что одних только баннеров — десятки видов. Таким образом, задача
менеджера по продажам: коротко и исчерпывающе объяснить различие видов
рекламы, пояснить разницу в ценах, помочь найти оптимальный вариант; а задача
рекламодателя: не запутаться во всех этих хитросплетениях.
Здесь на помощь приходит корректно составленный прайс-лист. Но к превеликому
сожалению, большинство прайс-листов про рекламные возможности выглядит
примерно так: Excel-файл, куча лишней информации, ужасное оформление,
и никакой заботы о человеке, который будет изучать этот документ. Например,
вот так выглядел прайс-лист «Lookoncity» до реформы:
Таким он стал после тотальной дизайнерской проработки:
Обновлённый прайс-лист состоит из двух частей: первая посвящена рекламным
пакетам и их начинке, вторая — медийной рекламе, то бишь баннерам. Грамотная
компоновка, отсутствие повторений, разбивка данных на блоки, воздушность,
инфографические приёмы, — всё вкупе создаёт комфортную обстановку для
понимания и выбора.
В левой части находятся сноски, поясняющие различные аспекты:
Простейшие графические элементы часто лучше громоздких текстовых блоков;
а позиции в таблице удобно выстроены по цене, от меньшей к большей:
Стилистическая взаимосвязь с сайтами соблюдена:
Радуйте своих рекламодателей качественными прайс-листами.
Разработчики проекта